Новые правила перевозки детей в автомобилях в 2021 году
Для младенцев никакое детское кресло не подойдет, но и держать их в руках во время поездки нельзя. Оба варианта крайне небезопасны. Кресло не подойдет, потому что у малыша еще не до конца развитые мышцы и позвоночник: в сидячем положении он может получить травму даже при резких торможениях. Просто держать его на руках тоже опасно: во время столкновения взрослый просто не сможет удержать его.
Для грудных детей продаются специальные автолюльки, в которых они все время будут находиться в горизонтальном положении. Так вероятность получения травм при торможении и авариях сводится к минимуму. Такая автолюлька может занимать два места. Но некоторые модели можно устанавливать на переднее сиденье, закон это не запрещает.
Возраст ребенка | Переднее сиденье | Заднее сиденье |
---|---|---|
До 1 года | Люлька | Люлька |
От 1 года до 7 лет | Детское кресло | Детское кресло |
От 7 до 12 лет | Детское кресло | Штатные ремни |
Больше 12 лет | Штатные ремни | Штатные ремни |
Закон не устанавливает никаких ограничений по поводу места установки детского кресла. Единственное условие при перевозке ребенка в детском кресле на переднем сиденье – отсутствие или отключение подушки безопасности.
Что касается безопасности, то наиболее защищенным считается центральное место заднего ряда. Именно там лучше всего установить детское кресло, чтобы максимально обезопасить ребенка на случай аварий.
- Автокредитование
- Все о ОСАГО
- Все о КАСКО
- Автострахование
- Налоги на авто
- ДТП — что делать?
- Все о каршеринге
- Штрафы
- Регистрационные действия
- Общение с ГИБДД
- В помощь водителям
Несовершеннолетних пассажиров допускается перевозить в легковых автомобилях и кабинах грузовых машин при соблюдении определенных правил. Запрещается транспортировка детей, которым не исполнилось 12 лет, на заднем сиденье скутера или мотоцикла. Сейчас в автомобилях легковой категории их разрешается перевозить, если место оборудовано специальным сиденьем или люлькой. Бустер и адаптер треугольной конфигурации для этого не подходят.
Рекомендации по правильной транспортировке младенцев в автотранспорте прописаны в ПДД РФ, в пункте 22.9. В последней версии написано, что не допускается перевозка новорожденных без удерживающих приспособлений. Детальных пояснений нет, но здесь подразумевается применение люльки, ЛДЦ, коляски, автокресла с учетом возраста, веса пассажира.
Если возникает вопрос, можно ли перевозить маленького ребенка на руках, стоит прочитать пункт 22.9 ПДД РФ с поправками. Правила тут те же, что и для детей до одного года, при условии наличия устройства, которое соответствует массе и возрасту малыша. Как для пассажиров до 7 лет, так и старше, разрешается провоз, если предусмотрены стандартные ремешки безопасности либо система со знаком «Изофикс» (Isofix) –1.
Закон о перевозке в автомобиле детей гласит: допускается транспортировка ребенка на переднем сиденье при наличии типового удерживающего элемента. Если маленький пассажир находится на заднем кресле легковушки, кабине грузовика, он должен пристегиваться ремешками безопасности либо быть защищенным фиксирующим приспособлением.
Необязательно покупать отдельное кресло – его можно бесплатно сделать своими руками с соблюдением требований, предъявляемых правилами дорожного движения к транспортировке детей, в зависимости от года рождения. Созданный аксессуар обезопасит маленького пассажира, если конструкция будет отвечать всем необходимым требованиям.
При наличии сомнений в самодельном приспособлении лучше купить заводской аналог. В выборе детского автокресла может участвовать ребенок. Это способствует приобретению максимально комфортной модели с учетом антропометрических данных. Не следует покупать аксессуар «на вырост». Эксплуатация таких изделий не дает должного эффекта. Среди основных критериев выбора – типы креплений и способы фиксации.
Без специальных устройств перевозка детей в авто на переднем сиденье разрешена с 12 лет. Рост ребенка должен быть не ниже 1,5 метра. Для безопасности необходимо использовать штатные фиксирующие ремни, скорректировав их соответствующим образом.
Возрастные изменения в правилах ПДД
С 12.07.2017 года действует обновленная редакция правил дорожного движения
Законодатели обратили внимание на давно обострившиеся проблемы, такие как регулировка встречного движения или езду параллельно трамваю. Но одной из самых ожидаемых новаций стало изменение норм, регулирующих перемещение детей на автомобилях
Эти изменения закреплены в пункте 22.9. Теперь он гласит, что возить несовершеннолетних можно только так, чтобы их безопасность обеспечивалась с учетом конструктивной специфики ТС.
Малыши до 7 лет (0-6 лет включительно)
В этом возрасте перевозить детей внутри легкового автомобиля либо в кабине грузовика допускается только с применением специальных удерживающих аппаратов, которые подбираются под массу и рост ребенка.
Если конструкция транспортного средства не предусматривает ремни безопасности (в сочетании со специальной удерживающей аппаратурой ISOFIX или автономно от нее), использовать такой транспорт нельзя. Новая модификация правил затрагивает не только движение, но и стоянку машин с детьми до 7 лет. Теперь запрещено оставлять их без присутствия совершеннолетних лиц. Исключение составляет необходимость покидать автомобиль на 5 минут и менее.
Дети с 7 до 12 лет (7-11 лет включительно)
Возрастная группа от 7 до 11 лет включительно в тех же транспортных средствах, отвечающих стандартным требованиям, может передвигаться двумя способами. Им разрешается ездить без кресла в машине, с использованием только ремней безопасности, но допускается и поощряется морально использование кресел. Именно это можно понять по тому, какой пункт законодатель ставит на первое место.
Запрещено устанавливать специальные удерживающие аппараты любым способом, противоречащим руководству по эксплуатации ТС.
Не достигшие 12 лет не имеют права находиться при движении на задних сиденьях мотоциклов. Разделение на группы до 7 и до 12 лет представляется вполне разумным, потому что даже поведение в таких возрастных группах различается весьма сильно. Из новой редакции пропали некие таинственные «иные средства транспорта». Водителям, которые перевозят детей школьного возраста на задних сиденьях, теперь можно не расходовать средства на специальные кресла.
Подобные изменения оправдываются тем, что удерживающие кресла помогают сократить травмирование малышей на 52–80% (в зависимости от точного возраста).
Штраф за несоблюдение обязательных правил перевозки детей составляет 3 тысячи рублей.
Исключения бывают, они допускаются по объективным обстоятельствам:
- дети выше 1,4 м и тяжелее 36 кг;
- перемещение маленьких инвалидов;
- доставка больных детей в медицинские учреждения;
- провоз ребенка на машине такси или попутном транспорте в труднодоступной, удаленной местности;
- необходимость срочно покинуть зону стихийного бедствия или плохих погодных условий;
- потребность перевезти в машине (вообще или на заднем ряду) сразу много людей.
Тем, кто интересуется, можно перевозить в автомобиле детей без защитных кресел или нет, стоит ознакомиться не только с формальными правилами. Есть данные неумолимой статистики: за 2016 год в 2142 авариях с малолетними (до 12 лет) погибло 94 из них. Свыше 2400 получили травмы. Более того, смертность среди тех, кто не удерживается защитными системами либо ремнями безопасности, увеличивается с каждым годом. Дополнительные сведения о защитных системах можно почерпнуть из ГОСТ 2005 года.
Согласно ему удерживающее устройство может быть создано комбинацией адаптера с ремнем безопасности. В стандарте расписано использование упругих подушек, дополняющих любой «взрослый» ремень. Нужно использовать еще направляющую лямку, которая сохраняет размещение плечевой части ремня пригодным для детей. По нормам стандарта направляющая лямка не может переносить мощную динамическую нагрузку. Регулировка ее размещения производится при помощи аппарата, сдвигаемого вверх либо вниз.
Подростки (12 лет и старше)
Подростки (все, кто старше 12 лет) могут перемещаться с помощью штатных ремней безопасности, без дополнительной защиты. К сведению: не достигшие 12 лет, но превышающие установленные параметры роста и массы могут перемещаться в таком же режиме – единственно, на задних сиденьях. Подростки, имеющие нормальное физическое развитие, вполне защищены стандартными средствами удержания.
Выбор автомобильных кресел для подростков должен соответствовать европейской категории безопасности ECE R44.03. Масса переносимой нагрузки при выборе гораздо важнее формальной возрастной классификации, потому что последняя носит рекомендательный характер.
Виды детских автомобильных кресел
Разработка детских удерживающих устройств (автокресел, бустеров, адаптеров и др.) потребовалась потому, что для совсем маленьких пассажиров кажущееся естественным положение на руках у взрослого оказалось чрезвычайно опасным.
Дело в том, что при лобовом столкновении даже на скорости 50 км/час инерционная составляющая в десятки раз превышает вес предмета: ребёнка попросту невозможно удержать. Ситуация усугубляется тем, что ребёнок может быть придавлен пассажиром, который пытается его удержать.
Для детей же, например, от 3 до 7 лет использование только штатных ремней безопасности недопустимо потому, что они охватывают шею и бёдра ребёнка, что может привести к весьма печальным последствиям при аварии.
Именно поэтому международные (европейские) нормы безопасности ECE – R 44/03, применяемые и в России, предусматривают классификацию детских кресел в зависимости от веса ребёнка и выделяют пять групп устройств:
Группа ДУУ | Вес и возраст ребенка |
---|---|
Гр. «0» | 0 – 10 кг, от рождения до полугода |
Гр. «0+» | 0 – 13 кг, от рождения до 1 года |
Гр. «1» | 9 – 18 кг, 1-4 года |
Гр. «2» | 15 – 25 кг, 3-7 лет |
Гр. «3» | 22 – 36 кг, 6-12 лет |
Мы уже описывали подробно эти группы (а также промежуточные и универсальные) в статье о выборе детского автокресла, поэтому в рамках данного материала остановимся на них лишь вкратце.
- Группа «0» – так называемые автолюльки. Предназначена для перевозки грудных детей в возрасте до 6 – 8 месяцев. Крепится ремнями безопасности или иным способом на заднем сидении перпендикулярно направлению движения транспортного средства.
- Группа «0+» – детское кресло, в котором ребёнок находится в полулежащем положении. Оборудовано собственными ремнями безопасности. Закрепляется либо ремнями безопасности автомобиля, либо при помощи креплений ISOFIX (если они предусмотрены конструкцией) против направления движения машины. Предназначено для детей в возрасте до 1 -1,5 лет.
Принципиально важно, чтобы при креплении автокресла групп «0» и «0+» на переднем пассажирском сидении автомобиля была возможность отключить подушку безопасности, иначе при её срабатывании можно травмировать ребёнка. Если подушка не отключается, то крепление детского кресла спереди запрещено
- Группа «1» – кресло для детей от 9 месяцев до 4 лет. Также оборудовано собственными удерживающими ремнями. Крепится по ходу движения автомобиля.
- Группа «2» – детское автокресло с регулируемым по высоте подголовником или спинкой. Ребёнок удерживается ремнями безопасности автомобиля, пропускаемыми в специальные прорези-направляющие кресла. Предназначено для детей от 3 до 12 лет. Крепится по ходу движения.
- Группа «3» – кресло для безопасной транспортировки детей до 12 лет, которым по тем или иным причинам (рост, вес, состояние здоровья) нельзя использовать штатные ремни безопасности автомобиля.
Альтернатива детским автокреслам
Правила дорожного движения не дают строгого определения ДУУ. И на практике для детей пятой возрастной группы (от 6 до 12 лет) используются так называемые бустеры – фактически часть автокресла пятой группы со снятой спинкой. Стоимость бустеров существенно ниже стоимости автокресел и их можно приобрести отдельно.
Также достаточно часто встречаются (особенно в машинах такси) бескаркасные детские автомобильные кресла, представляющие собой, по сути, тканевый коврик с пришитыми к нему ремнями безопасности (смотрите на фото выше). Само собой, что при возникновении аварийной ситуации о серьезной защите ребенка в таком «автокресле» и речи быть не может.
Наконец, самые простые (и самые недорогие) устройства – тканевые адаптеры, позволяющие изменить траекторию штатных ремней безопасности, «собрав» их на груди ребёнка (освобождается шея и бёдра). Подробней о таких адаптерах и о законности их применения смотрите на видео в конце этой статьи.
При описании видов детских удерживающих устройств необходимо отметить, что максимальная безопасность обеспечивается только автокреслами из перечисленных выше пяти групп. Параметры безопасности бустера ниже из-за отсутствия боковой поддержки и еще менее безопасны адаптеры: при аварии возможно «подныривание» под ремни (ребенок не достаёт ногами до пола и, конечно, незащищённость при боковом ударе).
Самым безопасным местом для перевозки детей в легковом автомобиле по статистике является расположение детского автокресла на заднем сидении по центру.
Что проверить на автокресле: сертификат безопасности
Проверьте, есть ли на детском кресле оранжевая наклейка, обычно на пластиковой спинке. Эта наклейка гарантирует, что производитель протестировал модель и она соответствуют нормам безопасности.
Кроме возможных травм есть и другой риск: отсутствие наклейки приравнивается к отсутствию автокресла, за это возможен штраф.
В России действуют одновременно два стандарта безопасности для детских кресел — ECE R44 и ECE 129. Второй более современный и ориентируется не только на вес, но и на рост ребенка. Главные отличия этих стандартов:
ECE R44 |
ECE 129 |
|
До какого возраста перевозить лицом против движения |
9 мес. |
15 мес. |
Крепление Isofix |
✘ |
|
Тест на боковой удар |
✘ |
Если наклейки нет — спросите у продавца документ о том, что кресло сертифицировано. Если сертификата нет, откажитесь от покупки
Другие организации
Один из самых распространенных знаков — остановка запрещена. И многие водители по разным причинам нарушают правила ПДД и оставляют свой автомобиль в неположенных местах, за это предусмотрен штраф.
Многие водители пренебрегают правилами ПДД и совершают обгон прямо на пешеходном переходе, тем самым подвергают опасности не только себя, но и пешеходов, а также обгоняемое транспортное средство, за такое правонарушение предусмотрен штраф.
Парковка во многих местах является платной, следовательно, за ее не оплату водителей облагают штрафом, о размерах штрафов читайте в статье.
Одним из самых распространенных нарушений ПДД является выезд за стоп-линию на перекрестках, этим правонарушением грешат даже опытные водители, поэтому в 2021 году ГИБДД будет бороться с нарушителями. О сумме штрафов за стоп-линию читайте в статье.
Очень часто дороги проходят через леса, в которых обитает огромное количество животных, если водитель по каким-либо причинам сбил лося, то ему придется заплатить штраф, осуммах штрафов в 2021 году читайте в статье.
Все водители когда-то нарушали ПДД, одним из таких нарушений является выезд на тротуар, а также парковка на тротуаре, за данное правонарушение в 2021 году предусмотрен штраф, который Вам может выписать сотрудник ГИБДД, либо другая служба, которая занимается контролем правильности парковки автомобилей.
Пешеходный переход является одним из самых опасных мест на дороге, особенно если он нерегулируемый. К сожалению, случаются ситуации, когда водитель не замечает пешехода, совершает обгон, или же просто из-за плохой видимости заблаговременно не успевает остановиться. Все это приводит порой к очень плохим последствиям, так как пешеход по сравнению с машиной не обладает практически никакой массой, и зачастую такие ситуации заканчиваются плачевно. Именно поэтому законодательство Российской федерации предусматривает отдельное наказание в виде штрафов за пешехода. А какие штрафы за пешехода нас ждут в 2021 году, мы расскажем вам далее в этой статье.
Во время пробок, а также в целом ряде других ситуаций, водители любят обхитрить всех и выехать на обочину, однако очень часто сотрудники ДПС ждут таких водителей и выписывают им штраф за езду по обочине.
Одним из самых распространенных штрафов является — штраф за не пристегнутый ремень безопасности, многие водители пренебрегают этим требованием ПДД и, как следствие, получают штрафы от сотрудников ГИБДД.
Бывают различные ситуации, в которых у водителя за рулем отсутствуют права на управление ТС, в этом случае предусмотрен штраф, сумма которого определяется в зависимости от различных условий.
Одним из самых распространенных нарушений ПДД в 2021 году, является заезд под кирпич, иногда специально, иногда случайно, но так или иначе штраф будет наложен, если Вас поймали
К счастью камер под это дело пока что не устанавливают, поэтому вы можете быть пойманы только, что называется за руку.
Не у всех молодых родителей есть детские кресла, или не всегда оно под рукой, поэтому важно знать какие штрафы грозят за отсутствие детского кресла в 2021 году и в каких случаях они накладываются.
Права на ту или иную категорию выдаются на определенный срок, и нередко этот срок заканчивается совершенно неожиданно для водителя, в этом случае предусмотрен штраф за просроченные права.
Одной из волнующих тем для автовладельцев — прохождение техосмотра в 2021 году, а также что будет если диагностической карты у Вас не будет. Сумма штрафов и видеофиксация техосмотра на дорогах РФ.
Одним из самых распространенных нарушений в ПДД в 2021 является штраф за превышение скорости
Превышения фиксируются камерами контроля скорости, которых в 2021 году стало еще больше. О суммах штрафов и как их избежать читайте в статье.
Многие автовладельцы любят тонировать свои автомобили, что называется «в круг», однако законодательство борется с ними с помощью различных штрафов, о размере штрафа за тонировку и как его избежать читайте в статье.
Штраф за красный 2019
Одним из частых правонарушений, которые допускают водители по невнимательности, либо когда куда-то торопятся, это проезд на красный(запрещающий) сигнал светофора. О том какой штраф предусмотрен за это правонарушение читайте в статье.
Как можно перевозить новорожденного ребенка в машине
Как правильно перевозить грудного ребенка в машине
Перевозка грудного ребёнка в автомобиле должна осуществляться с соблюдением всех обязательных мер предосторожности. Каждый, кому предстоит подобная операция, должен ознакомиться с правилами перевозки детей в машине. Правила рекомендуют следующее:
Правила рекомендуют следующее:
запрещается перевозка грудного ребёнка в автомобиле без применения специальных устройств. Даже если ребёнок при перевозке будет укутан в одеяло из пуха, это не сможет уберечь его от возможного падения. При резком торможении у ребёнка может непроизвольно запрокинуться головка по причине неразвитости мышечной и костной систем. Результатом может стать травма ребёнка. Для исключения развития такой ситуации, ребёнок должен быть заранее расположен в специальном приспособлении. Только в некоторых случаях грудной ребёнок может при перевозке находиться в автомашине на руках у матери. Возможно это при:
- скорости движения в пределах 40 км в час;
- занятии водителем крайнего левого положения на дороге и движения с включёнными ближним светом и аварийной сигнализацией;
- мать и ребёнок должны располагаться на заднем сидении автомобиля;
- должны использоваться ремни безопасности;
- ребёнок не должен долго находиться в пути. При путешествии свыше получаса он сильно утомляется. Да и матери становится неудобно его держать.
Грудные дети весьма уязвимы при их перевозке в автомобиле. Лучше всего делать это как можно реже. У ребёнка основа его скелета приходится на хрящевую ткань, которая достаточно хрупкая. Кроме того, у новорожденного ребёнка тонкая шея и очень слабая мускулатура. Ребёнка даже небезопасно держать на руках, не то, что перевозить в автомобиле. Если же это требуется сделать непременно, рекомендуется приобрести специальное приспособление для перевозки ребёнка.
Действующее законодательство запрещает перевозить ребёнка без специального приспособления до года. При этом, автомобильные приспособления для перевозки должны быть приведены в соответствие с ростом и возрастом малыша.
Специальная автолюлька для перевозки грудного ребёнка рассчитывается на вес до 10 килограммов, поэтому следует иметь в виду, что служить она будет недолго. К тому же, при достижении ребёнком возраста восьми месяцев, ему уже неудобно будет в ней располагаться. Лежать в ней он не сможет, а для его вертикального расположения люлька не предусмотрена. Тем не менее, она является лучшим вариантом в том случае, если требуется перевезти ребёнка из роддома в дом родительский. Ребёнок в автолюльке крепится специальными ремнями безопасности и принимает максимально удобное для него положение. Сама автолюлька может крепиться к сиденью разными способами. Чаще всего это бывают скобы и ремни.
Автолюлька снабжена ручками, которые позволяют переносить её вместе с ребёнком. Дополнительная защита малыша обеспечивается полным закрытием люльки. Таким образом, снижается вероятность того, что ребёнок окажется травмирован посторонним предметом.
По мнению большинства детских врачей автомобильные кресла отличаются неправильной конструкцией, что затрудняет перевозку детей в них. Ребёнка не следует перевозить полностью вертикально или вертикально наполовину. Однако сейчас такой проблемы уже не существует, поскольку разработаны специальные автомобильные кресла, позволяющие перевозить детей, в том числе и новорожденных.
Автокресла имеют свои минусы, среди которых выделяются:
- опускание спинки кресла только до 45°;
- низкий уровень комфорта для ребёнка;
- отсутствует защитный каркас.
Автомобильные кресла для детей отличаются универсальностью применения. В отличие от люльки, которую можно использовать до достижения ребёнком возраста девяти месяцев, автокресло можно применять до того момента, когда малышу исполнится один год.
Автокресло имеет компактную конструкцию, что позволяет прикреплять его к спинке переднего сиденья. Крепится оно таким образом, чтобы головка малыша была направлена в сторону, противоположную движению. При резком торможении грудная клетка ребёнка не подвергнется воздействию ремней безопасности. Они нужны только для фиксации ребёнка в горизонтальном положении.
Выпуск автокресел для грудных детей выполняется различными производителями. Качество конструкции при этом нередко существенно отличается
Выбирая кресло всегда следует обращать внимание на его цену. Не приходится при этом рассчитывать на высокое качество дешёвого кресла. Не следует родителям экономить на жизни и здоровье своего ребёнка
Не следует родителям экономить на жизни и здоровье своего ребёнка.
Прописка новорожденного сроки и штрафы закон
Как выглядит и устанавливается в машине бескаркасное детское автокресло
Бескаркасное детское кресло относится к удерживающим устройствам, предназначенным для перевозки в автомобиле тех детей, которым по возрасту и размерам ещё не разрешено быть пристёгнутыми штатным ремнём безопасности.
Как очевидно из названия, у данного типа устройства отсутствует каркас жёсткости. Оно похоже на макет обычного детского автокресла, выполненный из ткани — у устройства есть спинка, основание, пятиточечные ремни безопасности для фиксации малыша внутри кресла. Автомобильный ремень безопасности в данном случае не крепит кресло к сиденью автомобиля, а может использоваться для дополнительной фиксации пассажира. А крепится устройство за само сиденье авто: два длинных ремня опоясывают спинку сиденья и таким образом, закрепляются.
В зависимости от модели и фирмы-производителя кресла, в нём могут также быть специальные мягкие вставки в районе головы, спины и таза, для увеличения комфорта пассажира при поездке. Но элементов типа подлокотников и боковых подголовников в таком кресле нет.
Бескаркасное автокресло выполнено из ткани и оборудовано собственными ремнями безопасности
Универсальное автокресло
Такие кресла продаются с маркировкой «группа 0-1-2-3» и должны подходить детям от 0 до 12 лет. У кресла можно менять угол на пластиковой базе, высоту подголовника и убирать дополнительные мягкие вставки.
Плюсы:
- кресла хватит надолго — от 0 до 12 лет ребенка;
- если покупать кресло в среднем ценовом сегменте, можно сэкономить. Если покупать дорогие кресла — экономия несущественна.
Минусы:
- результаты краш-тестов таких кресел хуже, чем у моделей, сделанных под конкретную возрастную группу;
- часто эти кресла неудобны — анатомические подушечки и вставки не всегда подходят ребенку.
Светлана Новикова, инструктор по безопасному вождению, мать 4 детейКачество, удобство и безопасность таких кресел сильно зависит от производителя — ищите краш-тесты конкретной модели. Если данных об испытаниях по безопасности нет — лучше такое кресло не покупать. С ними работает правило «чем дороже, тем лучше».
Провоз ребенка на переднем месте – можно ли, и где лучше установить детское автокресло?
Большинство автомобилистов затрудняются ответить на вопрос, как же все-таки нужно правильно устанавливать автокресло, люльку для дальнейшей транспортировки ребенка.
Согласно новым правилам, водитель должен учитывать не только возраст, но и рост
маленького пассажира, чтобы определить, где его необходимо перевозить.
Провоз ребенка на переднем месте не запрещен. Новые правила не указывают на возраст, с которого можно перевозить деток впереди. Но, если ребенку менее 12 лет, его необходимо транспортировать только в детском удерживающем устройстве
– и никак иначе!
Важно: если автокресло будет установлено впереди, то водитель обязательно должен отключить подушку безопасности
, которая может при столкновении автомобилей нанести вред ребенку.
В том случае, если ребенку больше 12 лет, и он выше 150 см, то его можно перевозить впереди, но обязательно при этом подушка безопасности должна быть активирована
.
Автокресло здесь не обязательно, но ребенок должен быть пристегнут ремнями.
Устанавливать детское автокресло лучше на заднем сидении
, желательно посередине.
Автокресло или бустер должен быть установлен обязательно для каждого перевозимого ребенка
и закреплен ремнями безопасности.
Люлька должна быть установлена сзади, перпендикулярно:
Перевозка детей в автомобиле всегда интересовала автолюбителей, как в плане безопасности такой перевозки, так и в плане наказания за нарушение установленных правил. В июле 2017 года в законную силу вступают поправки, которые внесены в Правила дорожного движения РФ (далее – ПДД РФ) и касаются требований и правил перевозки детей в автомобиле. Утверждены они были Постановлением Правительства России от 28.06.2017 № 761. Наша новая статья призвана познакомить автолюбителей с новыми изменениями в правила перевозки детей в автомобиле в 2017 году.
Каждый водитель обязан обеспечить безопасность своих пассажиров. Тем более, если в салоне автомашины находятся дети. Для этого водителю необходимо быть очень внимательным на дороге и соблюдать установленные правила дорожного движения. Согласно ПДД РФ при в автомобиле водитель должен выполнить определенные действия, направленные на создание безопасных условий эксплуатации автомобиля. При попадании в – это спасет человеческие жизни.
Детей разрешается перевозить только в салоне легкового или в кабине грузового автомобиля. Категорически запрещается перевозка в кузове или прицепе транспортного средства
Важно запомнить, что в машине, которая оснащена ремнями безопасности, перевозить детей до 12 лет на переднем сиденье можно лишь с использованием автокресла, соответствующего весу и росту перевозимого ребенка
Если вашему ребенку не исполнилось 7 лет, то и на заднем сиденье его перевозка возможна только с использованием детского автокресла.
Для несовершеннолетних пассажиров постарше сделаны послабления. Детям от 7 до 12 лет можно ехать на автомобиле на заднем сиденье только с пристегнутым ремнем безопасности.
Еще одним из важнейших изменений в перевозке детей в автомобиле стало положение о запрете оставлять детей в возрасте младше 7 лет одних без сопровождения старших в транспортном средстве во время стоянки. Как считают в МВД России, это изменение будет способствовать предупреждению случаев, когда дети оставались в опасности из-за испуга, перегрева или, наоборот, переохлаждения.
В случаях, когда количество детей свыше восьми человек, то такая перевозка является организованной группой и допускается только в автобусе. Перед поездкой водитель должен получить соответствующее разрешение. Кроме того, ПДД РФ категорически запрещается перевозка детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
Штраф за кресло 2021, что необходимо знать?
В случае обнаружения нарушения, штраф за кресло в 2021 году вы можете получить от любого сотрудника ГИБДД, который это зафиксировал. Зафиксировано нарушение будет также, если в машине находится специальное кресло, однако на момент остановки ребенок находился вне его.
На всякий случай мы уточним, что ребенком в случае, касающемся штрафа за кресло 2021, будет считаться ребенок, не достигший 12-ти летнего возраста, а также весом меньше 36-кг и ростом ниже 150-ти см.
Обычно вышеперечисленные параметры, определяются инспектором ГИБДД на глаз, так как у родителей нет необходимости всегда иметь при себе документы на ребенка.
Штраф за кресло в 2021 году составит 3000 рублей и оплатить его будет возможность, как и остальные штрафы в течение двух месяцев со дня регистрации нарушении. Также если вы успеете оплатить штраф за кресло в 2021 в течение первых 20 дней, то вы сможете сделать это со скидкой в 50%