Сложные загадки с подвохом для взрослых с ответами
Сложные загадки для взрослых
Загадки для взрослых — сложные:
- Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 час 40 минут, а другой — за 100 минут. Как это может быть? (Ответ — 100 минут – это и есть 1 час 40 минут.)
- Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Ответ — время, температура)
- Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода? (Ответ — нет, так как через 72 часа будет ночь.)
- Что может путешествовать по миру, оставаясь в одном и том же углу? (Ответ — почтовая марка на конверте.)
- Какой возраст у ребенка самый хороший? (Ответ — когда вы уже не водите его за руку, а он еще не водит вас за нос.)
- Что это, две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Ответ — всадник, держащий в руках курицу.)
- На дереве сидело 10 птиц. Пришел охотник и подстрелил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве? (Ответ — ни одной, остальные испугались выстрела и улетели.)
- Товар сначала подорожал на 10%, а потом подешевел на 10%. Какова его стоимость сейчас относительно первоначальной? (Ответ — 99%: после подорожания к 100% прибавили 10% — получилось 110%; 10% от 110% = 11%; затем от 110% отнимаем 11% и получаем 99%.)
- Вы проехали на машине две трети пути. В начале пути бензобак машины был полон, а сейчас он заполнен на одну четверть. Хватит ли бензина до конца пути, при аналогичном расходе? (Ответ — нет, так как 1/4 {amp}lt;1/3.)
- Один глухонемой человек зашел в магазин канцтоваров, чтобы купить точилку для карандашей. Он воткнул себе палец в левое ухо и кулаком другой руки сделал вращательное движение около своего правого уха. Продавец сразу понял, о чем его просят. Потом в тот же магазин вошел слепой человек. Как он объяснил продавцу, что хочет купить ножницы? (Ответ — просто сказал, он ведь слепой, а не немой.)
- В подъезд одновременно зашли 2 человека. У одного квартира на 3-м этаже, у другого — на 9-м. Во сколько раз первый человек доедет быстрее второго? Примечание: они одновременно нажали кнопки в 2 лифтах, движущихся с одинаковой скоростью. (Ответ — обычный ответ: в 3 раза. Правильный ответ: в 4 раза. Лифты обычно ездят с 1-го этажа. Первый проедет 3-1=2 этажа, а второй 9-1=8 этажей, т.е. в 4 раза больше.)
- Один студент рассказывает другому: «Вчера баскетбольная команда нашего колледжа выиграла встречу по баскетболу со счетом 76:40. При этом ни один баскетболист в этом матче не забросил ни одного мяча. (Ответ — играли женские команды.)
- Мужчина заходит в магазин, покупает колбасу и просит ее нарезать, но не поперек, а вдоль. Продавщица спрашивает: «Вы пожарник?» — «Да». Как она догадалась? (Ответ — мужчина был в форме.)
- На одной одесской улице было три портняжные мастерские. Первый портной рекламировал себя так: «Лучшая мастерская в Одессе!» Второй — «Лучшая мастерская в мире!» Третий «переплюнул» их обоих. (Ответ — «Лучшая мастерская на этой улице!»)
- Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Ответ — пять минут.)
Загадки на логику — с подвохом
- На дне моря лежит сундук. В нем все есть, кроме одного. Чего в нем нет? (Ответ — пустоты)
- К тебе пришли гости, а в холодильнике только бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Ответ — холодильник)
- Мужчина зашел в темную комнату, что-то задел, стекло разбилось, и Люси умерла. Что произошло? (Ответ — Люси была рыбкой)
- На попе сидит и в попу глядит. Какова же профессия человека? (Ответ — кучер или ямщик)
- Все люди хотят, чтобы у них было много этого овоща, но его нигде не купишь. Что это за овощ? (Ответ — капуста-деньги)
- С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь?(Ответ — с утки, сутки)
- В семье афроамериканцев в Кении родился ребенок, весь белый, даже зубы были белоснежными. Что здесь не так? (Ответ — дети рождаются без зубов)
- Летели галки, сели на палки. Сядут по одной — галка лишняя, сядут по две — палка лишняя. Сколько было палок и сколько было галок? (Ответ — три палки и четыре галки)
- Дело было зимой. Потерял братец Иванушка свою сестрицу Аленушку. Пошел он лесом, полем ее искать, и видит перед ним большая река. Как ему через реку перебраться?(Ответ — по льду, дело зимой было)
- Лера и Катя решили поиграть. Одна девочка играла с куклой, а другая с плюшевым медведем. Лера не играла с куклой. С чем играла каждая девочка? (Ответ — Лера играла с плюшевым медведем, а Катя с куклой)
- Вы уронили в кофе кольцо. Можно его достать, не намочив руки, если у вас ничего нет и кофе нельзя вылить? (Ответ — да, если кофе в зернах)
- Зашел мужик в бар, подошел к бармену и попросил стакан воды. Вместо этого бармен наставил на него ружье. Мужик сказал «спасибо» и ушел. Почему? (Ответ — у мужика была сильная икота, а бармен решил ему помочь, напугав его)
- К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как? (Ответ — они были на разных берегах)
- На берегу моря был камень. На камне было написано слово из 8 букв. Когда богатые читали это слово, они плакали, бедные радовались, а влюбленные расставались. Что это было за слово? (Ответ — временно)
- Жила-была в чаще одна девочка-сирота, у нее были только два котенка, два щенка, три попугая, черепаха и хомяк. Решила она сходить живности за кормом. Идет она лесом, полем, лесом, полем. Пришла она к магазину, но кормов там никаких нет. Пошла она обратно домой. И упала девочка в яму. Если она вылезет, умрет папа. Если останется там, умрет мама. Туннель копать нельзя. Что ей делать? (Ответ — спокойно выбираться, она сирота)
- За столом сидят ковбой, джентльмен и йог. Сколько ног стоит на полу?(Ответ — 1 нога. Ковбой кладет ноги на стол, джентльмен кладет ногу на ногу, а йог медитирует)
- Лодка качается на воде. С нее по борту выкинута лестница. До прилива вода накрывала только нижнюю ступеньку. Через сколько времени вода накроет 3-ю снизу ступеньку, если во время прилива вода прибывает на 20 см в час, а расстояние между ступеньками 30 см? (Ответ — никогда, так как лодка поднимается вместе с водой)
- В один день в одном роддоме родились 2 мальчика. Их родители переехали в один и тот же дом. Жили мальчики на одной и той же лестничной площадке, пошли в одну и ту же школу, в один и тот же класс. Но они никогда не видели друг друга. Как это может быть? (Ответ — они родились слепыми)
- Джордж Вашингтон, Шерлок Холмс, Вильям Шекспир, Людвиг Ван Бетховен, Наполеон Бонапарт, Нерон — кто «лишний» в этом списке? (Ответ — Шерлок Холмс, он вымышленный персонаж)
- Сколько у меня цветов, если все из них кроме двух — розы, все кроме двух — тюльпаны, и все кроме двух — маргаритки? (Ответ — три цветка: роза, тюльпан и маргаритка)
В чем подвох?
Два отца, два сына нашли три апельсина и разделили их. Каждому досталось по целому апельсину. Как такое может быть? (Ответ — это были дед, отец и сын)
На границу России и Китая прилетел петух. Сел точно на границу, абсолютно посредине. Снёс яйцо. Оно упало точно поперек: граница делит его посредине. Какой стране принадлежит яйцо? (Ответ — Петухи не откладывают яйца)
Загадки про животных сложные
Загадки про животных сложные с ответами.Загадка №61
Серый заяц под соснойОбъявил, что он портной.И портному через часМедвежонок дал заказ.— Будет ваш заказ готовДо январских холодов.Заяц режет, заяц шьёт,А медведь в берлоге ждёт.Срок прошёл. Пришёл медведь,А штаны нельзя надеть!Почему?
(Ответ: Медвежонок стал медведем)
***
Загадка №62
У него утиный нос,Но, он не птица.
(Ответ: Утконос)
***
Загадка №63
Мордочка вытянута,Плавает в воде,Покрыта шерстью,Ест насекомых.Высиживает яйца,Но не утка.
(Ответ: Ехидна)
***
Загадка №64
Милый зверек:Лапки как у зайца,Хвост длинный с кисточкой,Очень шустрый и трусливыйЧуть больше мышонка,Летом может впасть в спячку.
(Ответ: Тушканчик)
***
Загадка №65
Серый, но не волчок.Длинноухий, но не заяц.Копыта есть, а не лошадь.Упрямый …
(Ответ: Ослик)
***
Загадка №66
С бородой, а не старик,с рогами, а не бык,доят, а не корова,лыко дерет, а лаптей не имеет.
(Ответ: Коза)
***
Загадка №67
Держит он уши торчком.Хвост у него крючком.Лапы положит на грудь,и просит дать ему колбаски чуть-чуть!В щеку лизнет и в нос, друг мой лохматый…
(Ответ: Пес)
***
Загадка №68
Зверек бурый, неуклюжий,он не любит зимней стужи.До весны в норе глубокой,посреди степи широкой,сладко спит себе зверек.Как зовут его?
(Ответ: Сурок)
***
Загадка №69
Угадай, кто я такая?Хоть и мышка, но летаю.Когда ночь кругом и тишь,когда ты в кроватке спишь,покружиться я люблю,мошек в темноте ловлю.
(Ответ: Летучая мышь)
***
Смотрите ВСЕ загадки про животных для детей
Трудные загадки и их польза
Если вам кажется, что загадки могут быть полезны лишь для детей, то вам стоит взглянуть на этот вопрос с другой стороны. Умные загадки, шарады и иные способы заставить работать мозг логически имеют следующие преимущества для людей любого возраста:
- Развитие логики — даже смешные или короткие загадки несерьезного характера, построенные на принципе поиска закономерно вытекающий связей могут оказаться хорошим отдыхом для мозга между иной деятельностью или, напротив, стать активизатором подобных умений;
- Улучшение памяти — особенно в этом могут помочь некоторые трудные задания с подвохом, имеющие отсылки и упоминания некоторых хорошо известных всем фактов, однако не сразу приходящие на ум при первом прочтении загадки. Однако постоянное упражнений в данном направлении поможет развить хорошую память;
- Нестандартное мышление — как правило, самые сложные загадки кажутся нерешаемыми лишь на первый взгляд, а при более детальном рассмотрении становится ясно, что секрет решения состоял лишь в умении взглянуть на загадку с непривычного угла зрения.
Тест на логику, таким образом, могут стать как способом занять свободное время, так и развить интеллектуальные способности, а для подобного времяпровождения далеко не всегда обязательно подбирать самые сложные загадки, главное, чтобы они были интересными.
Очень важно при подборе трудных загадок для отдельно взятого человека или целой группы принимать во внимание несколько факторов:
- Возраст — в зависимости от этого показателя будут различны и темы подобранных запросов, и уровень сложности. Не стоит давать сложные загадки детям младшего дошкольного возраста, так как они, скорее всего, не смогут с ними справиться, если нет подсказок, а именно вопроси с ответами. Это и отобьет интерес к головоломках и вообще заданиям подобного типа, и может повлиять на самооценку ребенка;
- Личные интересы и предпочтения — будет разумно включать специально загадки на тему, интересную самому тому, кто разгадывает, чтобы он легко их отгадывал и чувствовал себя вовлеченным в процесс, а также загадки на темы, которые обычно остаются без должного внимания, чтобы привлечь к ним интерес, а не зацикливаться на узкой теме. Это может расширить кругозор и область интересов;
- Усидчивость и сосредоточенность, то есть умение ребят сидеть на одном месте или необходимость постоянно совершать физические действия. Во втором случае можно комбинировать подвижные игры с головоломками.
При подборе вопросов очень важно обращать внимание, чтобы загадки были с ответами, иначе вы сами рискуете оказаться в неловкой ситуации
Отгадывание смешных загадок: хитрые ходы
Чтобы быстро и правильно решать смешные головоломки и отгадывать загадки на логику, не прибегая к помощи знакомых, друзей и родных, сделаем несколько простых тренировочных ходов. Сподручным материалом станут незатейливые головоломки, отгадки на которые уже знакомы. Вооружившись наглядным «пособием», приступаем к практике.
- Руководствуясь ответом, разбираемся в принципе составления. Частым обманным маневром считается вопрос человеку о том, что, согласно его мнения, ему не знакомо. Вопрошаемый приходит в замешательство, тем самым отдаляясь от находящегося на поверхности ответа.
- Следующим шагом будет разбор загадки на две главные части. Каждую из них нужно поэтапно осмыслить и попытаться дать ответ. Довольно распространенным считается вопрос о личности, у которой две ноги или три. Понятное дело, что смешная загадка о трех ногах с приколом, поэтому задействуем логическое мышление. Не исключено, что здесь предполагаются пошлые отгадки.
- Далее внимательно смотрим на действие в загадке. Если неизвестный предмет, допустим, ходит, значит этим глаголом и руководствуемся в ответе. Не факт, конечно, что ходит он естественным образом, возможно, кто-то заставляет его это сделать.
- После выявления второстепенной информации обозначаем время события. Логично действия, начинающиеся с утра и заканчивающиеся вечером, заставляют предмет ходить. Здесь применяется переносное значение. Если же центром времени обозначается день, то возможно применение цифры «12». Одним словом, мыслите с широким кругозором.
- Заключительным этапом изучения считается сопоставление полученных отгадок на первые вопросы. Определенно веселые головоломки требуют нестандартной логики, поэтому в решении подразумеваются короткие отгадки рифмованной формы или же двухзначные варианты нестандартного плана.
Влиятельным фактором при разгадывании считается определение вида смешные загадки. Так, незамысловатые головоломки подразумевают стандартный вопрос, а вот смешные загадки, требующие применения креативных математических способностей, часто содержат хитроумный ответ.
Обратите внимание! Ассоциации, логичность которых считается само собой разумеющейся, приемлемой, способны сбить человека с толку. А правильный ответ на смешные загадки, «лежащий» на поверхности, плавно исчезнет с поля зрения
Поэтому, вооружившись хитрым подходом, не теряйте из вида даже самые незначительные, на первый взгляд, мелочи, ведь именно они «сигналят» и направляют на нужное решение.
Загадки с подвохом для детей с ответами
Загадки с подвохом для малышей – это обычно загадки-обманки, они могут быть про времена года, явления природы, животных, птиц, насекомых и пр. А выглядят они всегда одинаково – это короткие стихи без последнего слова, которое малышам и нужно отгадать.
Загадки-обманки про птиц и зверей
***
Ква-ква-ква – какая песня! Что быть может интересней, Что быть может веселей? А поёт вам … .
(соловей – лягушка)
***
Высокий, длинноногий, Летать ему не лень. На крыше из соломы Устроился … .
(олень – аист)
***
Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это … .
(мишка – белка)
***
Мимо улья проходил Косолапый … .
(крокодил – медведь)
***
В чаще, голову задрав, воет с голоду … .
(жираф – волк)
***
С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает … .
(корова – обезьяна)
***
Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный … .
(бегемот – мотылёк)
***
Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем … .
(ворона – павлин)
***
Простой вопрос для малышей: Кого боится кот? … .
(мышей – собак)
***
Утром рано я встаю, Молочком всех напою, Травку я жую за речкой, А зовусь я как? … .
(овечка – корова)
***
Чик-чирик! Чик-чирик! Кто поднял веселый крик? Эту птицу не пугай! Расшумелся … .
(попугай – воробей)
***
Как? Неизвестно до сих пор, секрет и есть секрет – зверь этот, словно светофор, свой изменяет цвет. В зелёный, жёлтый… Напугай – и покраснеет … .
(попугай – хамелеон)
***
Все меня боятся – Я могу кусаться, Я летаю и пищу – Жертву я себе ищу, Ночью мне уж не до игр, Угадали, кто я? … .
(тигр – комар)
***
Я красивый, я летаю, А весной от солнца таю. Угадайте поскорей, Кто же это? … .
(воробей – снег)
***
На лугу меня пасла Внучка вместе с бабушкой. Молочка я припасла, А зовусь я … .
(бабочкой – коровой)
***
Кукарекает спросонок Милый, добрый … .
(поросёнок – петух)
***
Вы меня узнайте сами – По пескам хожу с горбами. Ем побеги саксаула, Потому что я … .
(акула – верблюд)
***
Умный, серый и свободный, Я зимой всегда голодный. А для зайцев я гроза, Потому что я … .
(коза – волк)
Математические загадки-обманки
***
Нашёл пять ягодок в траве И съел одну, осталось … .
(две – четыре)
***
Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две – всего … .
(четыре – пять)
***
Под деревом четыре льва, Один ушёл, осталось … .
(два – три)
***
Ты на птичку посмотри – Ног у птицы ровно … .
(три – две)
***
Объяснял учитель Ире, Что два больше, чем … .
(четыре – один)
***
Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно … .
(пять – четыре)
Загадки-обманки про сказочных героев
***
Он пиявок добывал, Карабасу продавал, Весь пропах болотной тиной, Его звали … .
(Буратино – Дуремар)
***
Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали … .
(Чебурашка – Колобок)
***
В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил. Простоват он был немножко, Звали песика … .
(Тотошка – Шарик)
***
Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти, А помог ему клубок, Его звали … .
(Колобок – Иван-Царевич)
***
С голубыми волосами И огромными глазами, Эта куколка – актриса, И зовут ее … .
(Алиса – Мальвина)
***
Друг зверей и друг детей Добрый доктор … .
(Бармалей – Айболит)
***
Потерял он как-то хвостик, Но его вернули гости. Он ворчлив, как старичок, Этот грустный … .
(Пятачок – Ослик Иа)
***
Он большой шалун и комик, У него на крыше домик. Хвастунишка и зазнайка, А зовут его … .
(Незнайка – Карлсон)
Загадки-обманки про детей
***
И капризна, и упряма, В детский сад не хочет … .
(мама – дочка)
***
За ручку по утрам Ведут до школы папы … .
(мам – детей)
***
Утром в каждом доме драма – Кашу есть не хочет … .
(мама – ребенок)
***
На прививки и уколы Мамы деток водят в … .
(школы – поликлиники)
***
Куклам платьица, штанишки Любят шить всегда … .
(мальчишки – девчонки)
***
В ползунках всегда одет Спит в саду с пустышкой … .
(дед – братик)
Загадки-обманки обо всём на свете
***
Мы запомнили легко: Номер первый – буква … .
(О – А)
***
Круглой формы голова, Той же формы буква … .
(А – О)
***
На уроках будешь спать, За ответ получишь … .
(пять – два)
***
Вся хрипит, чихает Лада – Съела много … .
(шоколада – мороженого)
***
Синим лаком захотела Я себе покрасить … .
(тело – ногти)
***
Картину рисую я акварелью, Как папа на даче ствол пилит … .
(дрелью – пилой)
***
Холоднющее местечко В доме нашем это … .
(печка – холодильник)
***
Ни к чему весь этот спор – Резать ткань бери … .
(топор – ножницы)
***
Чтобы погладить майку, трусы, Мама включает в розетку … .
(часы – утюг)
***
Он – надежная охрана, Дверь не может быть без … .
(крана – замка)
***
Мы гостей всех дружно встречаем: Поим их свежемолотым … .
(чаем – кофе)
***
Короли все на портретах Нарисованы в … .
(беретах – коронах)
Происхождение жизни
Происхождение жизни и создание вселенной оставалось предметом дебатов и исследований на протяжении всей истории человечества. Некоторые ученые объясняют сотворение вселенной моделью Большого Взрыва, которую многие из нас учили в школе. Много исследований было проведено и на тему абиогенеза, который подразумевает появление органической жизни из неорганики как единственный способ создания жизни не из другой жизни.
Несмотря на невероятный объем научных исследований, ни одно из них не было подтверждено наверняка, а возможно, никогда и не подтвердится. Во всяком случае, теория Большого Взрыва не так прекрасна, как хотелось бы, а что было до Большого Взрыва и что находится за пределами Вселенной — на эти вопросы теория ответов не дает.
Тем не менее сторонники теории разумного сотворения утверждают, что даже если Большой Взрыв и будет доказан, нет никаких доказательств того, что в какой-то из моментов создания Вселенной не вмешался Бог. Даже ученые признают, что может быть некая первопричина, флуктуация, «щелчок пальцами», которую, возможно, мы никогда не узнаем. В любом случае, Вселенная огромна, а значит где-то на ее задворках может быть другая жизнь, до которой мы можем не добраться никогда.
Сложные загадки с подвохом с ответами
Сложные загадки с подвохом с ответами позволят потренировать мозг.
Загадка №1
Когда всё видишь, то её не видишь. А когда ничего не видишь, то её видишь.
(Ответ: Темнота)
***
Загадка №2
Что невозможно удержать и десяти минут, хотя оно легче пёрышка?
(Ответ: Дыхание)
***
Загадка №3
Один брат ест и голодает, а другой – идёт и пропадает.
(Ответ: Огонь и дым)
***
Загадка №4
Дороги имеются – ехать нельзя, земля есть – пахать нельзя, луга есть – косить нельзя, в реках, морях воды нет. Что это?
(Ответ: Географическая карта)
***
Загадка №5
Бывает лёгкой и тяжёлой, но ничего не весит.Бывает быстрой и медленной, но не ходит, не бегает, не летает.Что же это?
(Ответ: Музыка)
***
Загадка №6
Чем их больше, тем вес меньше. Что это?
(Ответ: Дырки)
***
Загадка №7
Как 2 литра молока поместить в литровую банку?
(Ответ: Сделать творог)
***
Загадка №8
По некоторым поступившим в полицию города Сан-Франциско сведениям можно было сделать вывод, что готовится похищение драгоценностей жены миллионера миссис Андерсон. Миссис Андерсон жила в одном из первоклассных отелей. По-видимому, здесь же проживал и замысливший злодеяние преступник. Несколько дней дежурил детектив в номере миссис Андерсон в надежде схватить негодяя, но безрезультатно. Миссис Андерсон уже начала подшучивать над ним, как вдруг произошло следующее. Вечером кто-то постучал в дверь номера. Затем дверь открылась, и в комнату заглянул мужчина. Увидев миссис Андерсон, он извинился, сказав, что ошибся дверью.
– Я был абсолютно уверен, что это моя комната, – смущенно проговорил он. – Ведь все двери так похожи одна на другую.
Тут детектив вышел из засады и арестовал незнакомца. Что смогло убедить детектива в том, что перед ним злоумышленник?
(Ответ: Мужчина постучался. Значит, он шел не в свою комнату)
***
Загадка №9
Путешественник не спал целые сутки. Наконец он добрался до гостиницы и снял номер.
– Будьте любезны, разбудите меня ровно в семь, – попросил он портье.
– Не волнуйтесь, – успокоил его портье. – Я непременно разбужу вас, только не забудьте позвонить мне, а я мигом приду и постучу вам в дверь.
– Буду вам очень признателен, – поблагодарил его путешественник. – Утром получите вдвое больше, – добавил он, протягивая портье чаевые.
Найдите ошибку в этом рассказе.
(Ответ: Чтобы позвонить портье, путешественнику придется сначала проснуться)
***
Загадка №10
Восемь братьев-близнецов вырвались на выходные в загородный дом, и каждый нашел себе дело по вкусу. Первый занят сбором яблок, второй отправился на рыбалку, третий топит баню, четвертый играет в шахматы, пятый готовит ужин, шестой весь день смотрит сериалы про ментов на ноутбуке, седьмой открыл в себе художника и рисует окружающие пейзажи. Чем в это время занимается восьмой брат?
(Ответ: Играет в шахматы с четвертым братом)
***
Загадка №11
Во Франции жил-был литературный работник, который терпеть не мог Эйфелеву башню, в особенности то, как она ужасно выглядит. При этом, проголодавшись, он всегда посещал предприятие общепита, расположенное на первом этаже этого архитектурного символа Парижа. Как объясняется такое поведение?
(Ответ: Только в этом ресторанчике, выглянув в окно, он не видел Эйфелеву башню)
***
Загадка №12
Очень известный английский писатель Бернард Шоу однажды посетил один ресторан со своим коллегой. Они разговаривали друг с другом и не хотели, чтобы им кто-то мешал. Вот к Шоу подходит дирижер оркестра и спрашивает его: «Что сыграть в вашу честь?»
Шоу не хотел, конечно же, никакой музыки и ответил очень остроумно, он сказал: «Я был бы вам весьма благодарен, если бы вы сыграли…»
Как вы думаете, что же предложил сыграть дирижеру оркестра Бернард Шоу?
(Ответ: Он предложил дирижеру сыграть партию в шахматы)
***
Загадка №13
Одна женщина жила в двенадцатикомнатной квартире. В каждой комнате у нее висели часы. Одним субботним вечером в конце октября она перевела все часы на зимнее время и легла спать. Проснувшись следующим утром, она обнаружила, что только два циферблата показывают правильное время. Почему?
(Ответ: Десять из двенадцати часов были электронными. Ночью был скачок напряжения и часы сбились. И только двое часов были механическими, поэтому они и показывали правильное время на следующее утро)
***
Загадка №14
Она может постареть всего за пару часов. Она приносит людям пользу, убивая при этом себя. Ветер и вода могут спасти её от гибели. Что это такое?
(Ответ: Свечка)
***
Загадка №15
Чтобы начать его использовать, его необходимо разбить.
(Ответ: Яйцо)
***
20 загадок для детей, которые способны сбить с толку любого взрослого: загадки, от которых кипит мозг
Многие взрослые жалуются, что при решении задач из учебника для детей или отгадывании ребусов, загадок, шарад им нисколько не помогают их знания. Будь взрослый даже супрэрудированным человеком с ученой степенью — весь солидный багаж знаний и опыта при столкновении с детскими загадками исчезает без следа, и становится совершенно непонятно, как их решить.
Парадоксально? На самом деле все просто: дети воспринимают окружающий мир абсолютно не так, как взрослые. Они смотрят совершенно под другим углом на то, как решить задачу, которая предстала перед ними. Детишки не ищут специальных схем, закономерностей, они не сильны в сложных вычислениях, им незнакомы многие законы, теоремы и аксиомы. Может именно поэтому они щелкают как орешки те загадки, над которыми взрослые часто сидят битый час.
Мы предлагаем вашему вниманию 20 загадок, которые без труда решаются детьми, но которые способен осилить не каждый взрослый.
Кажется, у меня сейчас мозг расплавится. Интересно, а ты со всеми загадками справишься?
- Что можно встретить один раз в минуте, два раза в моменте и ни разу в тысяче лет?
- Какое колесо не крутится при правом развороте?
- Это не живое существо, но у него есть 5 пальцев.
- Какое слово начинается с трех букв «Г» и заканчивается тремя буквами «Я»?
- Какое слово в словаре написано неправильно?
- Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню?
- Мы раним, не двигаясь, мы отравляем, не прикасаясь. Мы можем принести и ложь, и правду, нас никогда не судят по размеру. Кто мы?
- Какой рукой лучше размешивать чай?
- Накорми меня, и я буду жить, но напои меня – я умру. Кто я?
- Кто ходит сидя?
- Рождаются – летят, живут – лежат, умирают – уплывают.
- Что намокает, пока сушит?
- Чем больше из нее берешь, тем больше становится… Что это?
- Я всегда где-то между небом и землей, всегда на расстоянии. Если попробовать ко мне подкрасться – я буду удаляться.
- Шел муж с женой, брат с сестрой да шурин с зятем. Сколько всех?
- Я живу только там, где есть свет, но как только он светит прямо на меня – я умираю.
- Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
- У какого слона нет хобота?
- Вечером мне дают задание наутро. Я всегда его выполняю, но меня все равно ругают. Кто я?
- Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается?
Загадки с подвохом с ответами сложные
Чтобы отгадать сложные загадки с подвохом, нужно больше знать. И эти загадки больше подойдут для детей школьного возраста.
***
Лекарства нам в аптеке Продаст … .
(библиотекарь – фармацевт)
***
На рояле, пианино Вальс исполнит … .
(балерина – пианистка)
***
Высадить новые саженцы в ельник Снова отправится утром наш … .
(мельник – лесник)
***
Под куполом цирка в опасный полёт Отправится смелый и сильный … .
(пилот – воздушный гимнаст)
***
Складки, карманы и ровненький кант – Платье красивое сшил … .
(музыкант – портной)
***
Кто пасёт коров, овец? Ну, конечно, … .
(продавец – пастух)
***
Булки нам и калачи Каждый день пекут … .
(врачи – пекари)
***
Арий, опер сочинитель Называется … .
(учитель – композитор)
***
Ходят по клеточкам конь и ладья, Ход свой победный готовит … .
(судья – шахматист)
***
В классе английский слышится говор – Новую тему даёт детям … .
(повар – учитель)
20 загадок с подвохом?
Попробуй отгадай!
1 мужчина находился за рулем большого грузовика. Огни у машины были выключены. Луна тоже не светила. Женщина начала переходить дорогу прямо перед водителем. Каким образом он смог ее разглядеть?
2 есть утверждение, что они не клеятся, хотя доказать обратное никто не пробовал.
3 на одном острове находятся яблоня и мальчик, на другом острове больница и бабушка. Два острова соединяет мост. Мальчик должен доставить бабушке 2 яблока, хотя мост выдержит только мальчика и одно яблоко. После того как мальчик пройдет по нему, мост разрушится. В воде есть акулы. Каким образом мальчик сможет перенести яблоки?
4 тюрьма. В обход тюрьмы есть река. 3 заключенных планируют совершить побег в различное время, но друг о друге не подозревают. 1- ый Заключенный сбегает, пока плывет через реку, его съедает акула. Умер первый заключенный. 2-Ой тоже сбегает, пока плывет через реку, его засекает охрана, подплывает катер, далее заключенного оглушают и расстреливают за попытку бегства. Сбегает 3-ий заключенный, переплывает через реку, убегает и исчезает. В какой момент в двух местах вас обманули?
5 Екатерина очень хотела шоколадку, но чтобы ее купить, ей не хватало 10 рублей. Андрей тоже хотел шоколадку, но у него не хватало 1 рубля. Они решили вместе купить одну шоколадку на двоих, но в итоге им все равно не хватило 1 рубля. Сколько же стоила шоколадка?
6 в нашей жизни это постоянно увеличивается, но никогда не уменьшается. О чем идет речь?
7 каким образом можно увеличить число 666 в полтора раза, не совершая над ним математических вычислений?
8 какое слово при написании справа налево и перевернутое вверх ногами, а так же зеркально отраженное останется прежним?
9 этим можно поделиться лишь единожды.
10 каким образом “да” можно произнести как “нет”?
11 что нереально удержать в течение 10 минут, учитывая, что его вес легче пера.
12 умеет плеваться, но не верблюд. Умеет считать, но не калькулятор. Умеет вещать, но не радио.
13 зачем у дворников времен советского союза взяли и укоротили метлы?
14 на блюде лежит 5 яблок для 5- ых детей. Каждый из них взял себе по одному яблоку, но одно из них осталось на блюде. Каким образом такое возможно?
15 теща не любила зятя и всегда пыталась его отравить. Зять, в свою очередь, ел только то, что ела теща, и только после нее. Однажды она разрезала кусок мяса на две части, одну съела сама, а другую съел зять. После этого он отравился и умер. Каким образом теща в живых осталась?
16 5 7 будет “Одинадцать” или “адинадцать”?
17 человек не желает это делать, но и не хочет это терять. О чем идет речь?
18 фокусник сказал, что может поставить посреди комнаты бутылку и заползти в нее. Каким образом такое возможно?
19 лежат две монеты, сумма которых составляет 3 рубля. Одна из этих монет не является 1-им рублем. Что это за монеты?
20 сегодняшний день недели не воскресенье, но и завтрашний день не среда. Вчерашний день был не пятницей, а позавчерашний был не понедельником. Завтрашний день будет не воскресеньем, но и вчерашний день тоже не был воскресеньем. День послезавтра будет не субботой, но и не воскресеньем. Вчерашний день не был понедельником, но не был и средой. Позавчерашний день был не средой, а завтрашний не будет вторником. Сегодняшний день, тоже не среда. Так какой сегодня день недели, учитывая, что одно утверждение из списка – ложное?
Ответы:
1 дело днём было.2 дела.3 мальчик будет идти жонглируя.4) 1) в реке нет акул 2 зеки лысые.5 стоимость – 10 рублей (у Екатерины вовсе не было денег.
6 возраст.7 написать на бумажке 666 и перевернуть её вверх ногами.8 оно.9 секретом.10 может быть.
11 дыхание.12 человек.13 советские дворники любили стоять, опираясь на метлу.14 последний ребенок взял яблоко вместе с блюдом.15 на одну сторону ножа был нанесен яд.
16 двенадцать.17 работа.18) в неё – в комнату. 19) 2 рубля и 1 рубль. Одна – то не 1 рубль, а вот другая – 1 рубль. 20 сегодня воскресенье.