Правда: ребенка может сбить машина, за рулем которой иные лица

Статистика показывает, что стали частыми случаи, когда ребенок страдает от чужого автомобиля на стоянке или парковке. Около четырех сотен детей ежегодно умирают в результате наездов авто, управляемого другими лицами, хотя регулярно проводятся кампании по информированию водителей.

Научите ребенка держать вас за руку, идя по парковке, и сами проявляйте осторожность и внимательность. Зафиксированы случаи, когда наезды происходили даже по вине играющих в машине детей, оставленных без присмотра

Исполнительный директор образовательной организации по автомобильной безопасности для детей Террилл Штруттманн знает что этот факт касается каждого из родителей не понаслышке. Его двухлетний сын был сбит автомобилем, который случайно покатился по вине двух играющих в нем без присмотра детей.

Помните, что, находясь на парковке и выходя из нее, необходимо держать ребенка за руку и быть предельно внимательным.

Что грозит, если сбили насмерть?

Часть 3 данной статьи – за смерть по неосторожности одного человека. Наказание до 5 лет лишения свободы.

Часть 4 – за смерть по неосторожности одного ребёнка, но если водитель был пьяный либо виновник скрылся с места ДТП

Наказание от 5 до 12 лет лишения свободы.

Часть 5 – за смерть по неосторожности двух и более детей. Грозит срок до 7 лет заключения.

Часть 6 – по аналогии с частью 4. Если водитель был пьян или скрылся, а сбитые им дети умерли, то он может отправиться за решетку на срок от 8 до 15 лет.

Судебная практика по погибшим детям

  • К 2 годам и 6 месяцам заключения был приговорен водитель по ч. 3 ст. 264 УК РФ. Определение кассационной инстанции по его жалобе вы можете прочитать тут.

Заблуждение: в припаркованной машине ребенок в безопасности на 100%

Сотни детей травмируются и даже погибают в результате происшествий в припаркованной машиной. Существует несколько самых частых причин детской смертности в подобных ситуациях.

  1. Ребенка может удушить дверное стекло;
  2. Машина может сняться с ручника и начать движение;
  3. Кроха может залезть в багажное отделение через заднее сидение в сложенном состоянии, и если вдруг сиденье возвращается в вертикальную позицию ребенок застревает в нем;
  4. Чаще всего дети погибают в результате удушья от перегрева в запертой машине. Поэтому никогда не оставляйте ребенка одного в автомобиле даже на самое непродолжительное время.

В США родителей могут привлечь к уголовной ответственности, ели они оставляют малыша в автомобиле одного.

Особенности перевозки детей в автомобиле

В соответствии с ПДД, перевозка детей в автомобиле выполняется с учетом некоторых требований. Дети могут ехать в салоне легкового транспортного средства или же в кабине грузовика. Перевозка детей в кузове или прицепе категорически запрещена. Водитель должен обезопасить своих пассажиров, учитывая при этом конструктивные особенности авто.

Важно! С 12.07.2017 в машине, оснащенной ремнями безопасности, перевозка детей до 12-ти лет на переднем сиденье возможна исключительно при использовании специального удерживающего устройства (автокресло или автолюлька). На заднем же сиденье автокресло обязательно лишь до 7 лет

С 7 до 12 лет на заднем сиденье родители могут использовать как автокресло, так и обычный ремень безопасности.

Правилами дорожного движения запрещено перевозить маленьких пассажиров на заднем сиденье мотоцикла. При условии, если количество детей превышает восемь человек, то такая перевозка считается организованной. Она допустима только в автобусе. Перед выполнением поездки водитель обязан получить разрешение в соответствующих инстанциях.

Перевозка детей до 12-ти лет в автомобиле на переднем сиденье не запрещена. Однако обязательным условием для этого является наличие специального кресла или автомобильной люльки для малышей. Применение бустера или треугольного адаптера в этом случае не разрешено.

Интересные факты о пешеходном переходе. Интересные факты о Правилах дорожного движения

  1. Автор первых правил дорожного движения, гражданин США Уильям Ино, никогда в жизни не водил автомобиль.
  2. В Китае пешеходный переход не имеет такого значения, как во многих других странах. Полосатая «тропа» указывает лишь на место, где пешеходу позволено перейти дорогу, когда поблизости НЕТ авто. А водителям строго запрещено пропускать пешеходов – им нельзя сбрасывать скорость или останавливаться таком случае. В результате попытка перебраться на другую сторону дороги становится в час пик настоящим испытанием;
  1. Пьяный водитель считается общественно опасным в подавляющем большинстве стран, где есть правила дорожного движения; однако в Уругвае ситуация прямо противоположная – состояние алкогольного опьянения является смягчающим обстоятельством при нарушении ПДД;
  1. Рекордсменом по единоразовой сумме штрафа за превышение скорости стал гражданин Швеции на швейцарских дорогах. Штраф превысил 1 миллион долларов – в Швейцарии сумма штрафа зависит не только от тяжести нарушения, но и от дохода нарушителя;
  1. В Каире, городе с населением 18 миллионов человек, ещё несколько лет назад насчитывалось всего 9 светофоров;
  1. Когда изобретатель радара, шотландский физик Роберт Уотсон-Уотт, был остановлен полицией за превышение скорости, он сказал: «Знал бы я, что вы будете с ним делать, я никогда не изобрёл бы радар!».
  1. Самый первый светофор появился в далёком 1868 году в столице Великобритании возле здания Парламента. Устройство управлялось вручную и имело два семафорных крыла. На сегодняшний день среднестатистический водитель тратит порядка 2 недель в ожидании зелёного сигнала;
  1. В Мексике осёл считается транспортом. Для того чтобы получить право на управление ослом, водитель должен получить права, в которых будет фотография транспортного средства и хозяина;
  1. В Японии специальные обозначения установлены не только для начинающих водителей, но и для престарелых – тем, кому исполнилось 75 лет. Это правило в своё время привело к скандалу: обозначение для водителей преклонного возраста представляло собой увядающий листок, и пенсионеры отказывались его использовать. Изображение пришлось заменить на четырёхлистник – символ с абстрактным значением;
  1. В Стране восходящего солнца есть ещё одно интересное правило: если автомобилист обрызгал водой (или грязью) пешехода, это считается серьёзным административным проступком, за который придётся заплатить серьёзный штраф;
  1. В Республике Кипр водителям запрещено пить за рулём даже воду. Считается, что такое поведение создаёт на дороге потенциально аварийную ситуацию;
  1. Однажды в Штутгарте гастролировал медвежий цирк Валентина Филатова. Во время одной из многочисленных репетиций медведица на мотоцикле выехала за пределы арена, проехала через ворота цирка и оказалась на городском шоссе в плотном потоке машин. Медведица проехала 3 перекрёстка (удивлённые регулировщики давали ей «зелёный свет»), пока дрессировщик не догнал её на своём авто. В тот же вечер местная полиция вручила медведице водительские права.

Заблуждение: в припаркованной машине ребенок в безопасности на 100%

Данные ГИБДД говорят об обратном. Сотни детей травмируются и даже погибают в результате происшествий в припаркованной машиной. Существует несколько самых частых причин детской смертности в подобных ситуациях.

  • Ребенка может удушить дверное стекло;
  • Машина может сняться с ручника и начать движение;
  • Кроха может залезть в багажное отделение через заднее сидение в сложенном состоянии, и если вдруг сиденье возвращается в вертикальную позицию ребенок застревает в нем;
  • Чаще всего дети погибают в результате удушья от перегрева в запертой машине. Поэтому никогда не оставляйте ребенка одного в автомобиле даже на самое непродолжительное время.

Особенности перевозки детей в автомобиле

С целью обеспечения безопасности закреплены правила перевозки детей в легковом или грузовом автомобиле:

  1. Дети должны обязательно находиться в салоне, будь то легковой или грузовой автомобиль.
  2. Грудничков размещают в автолюльке, а детей-дошкольников – только в специальном кресле.
  3. Нельзя сажать детей в кузов или прицеп.

Особенно проблемной для многих родителей является необходимость установки автокресла. Не стоит использовать различные ухищрения, чтобы сэкономить на этом устройстве. Ни корзина от коляски, ни подушка безопасности, ни штатный фиксатор не только не смогут защитить в аварийной ситуации, но и навредят, приведут к получению повреждений, иногда не совместимых с жизнью.

С июля 2017 года в России при перевозке детей в легковом автомобиле запрещены «заменители» автокресел:

  • бустеры;
  • мягкие кресла
  • адаптеры.

Эти альтернативы признаны неэффективными

Где лучше всего устанавливать детское автокресло?

Автомобильное кресло устанавливается не только сзади, но и на переднем сидении. Такая перевозка маленьких пассажиров не запрещена. При этом обязательным условием здесь является отключение подушки безопасности, которая в случае активации способна нанести существенный вред ребенку. А вот если на переднем сидении осуществляется перевозка пассажира, достигшего двенадцатилетнего возраста, тогда подушка безопасности должна быть активирована. В качестве основного элемента защиты здесь выступают ремни безопасности.

Наиболее подходящим местом для установки детского автомобильного кресла является центральное заднее сиденье. Согласно статистике, оно является самым безопасным, поэтому идеально подойдет для перевозки юных пассажиров.

Правда: аварийные ситуации возникают близко к дому

В СМИ мы регулярно слышим о крупных ДТП на межгородских и загруженных трассах, тем не менее, трагедии происходят вне зависимости от расположения дорог и дальности поездки. Аварии с участием детей чаще случаются в пределах города на обычной городской дороге, по пути в детский сад, школу, в магазин или в ближайший парк. Статистически именно таких происшествий подавляющее большинство. Поэтому всегда будьте бдительны и осторожны, не забывайте о ремнях безопасности для себя и вашего ребенка, даже если поездка будет пятиминутная в ближайший магазин за продуктами. Всегда пристегивайте своего ребенка, как бы близко к пункту назначения вы ни находились. Если детям еще не исполнилось двенадцати лет, позаботьтесь об автокресле или бустере. Подойдите к его выбору со всей ответственностью, не пренебрегая качеством изделия. Всегда будьте примером для чада, садясь в автомобиль – пристегнитесь.

бустер

Правда: аварийные ситуации возникают близко к дому

В СМИ мы регулярно слышим о крупных ДТП на межгородских и загруженных трассах, тем не менее, трагедии происходят вне зависимости от расположения дорог и дальности поездки. Аварии с участием детей чаще случаются в пределах города на обычной городской дороге, по пути в детский сад, школу, в магазин или в ближайший парк. Статистически именно таких происшествий подавляющее большинство. Поэтому всегда будьте бдительны и осторожны, не забывайте о ремнях безопасности для себя и вашего ребенка, даже если поездка будет пятиминутная в ближайший магазин за продуктами. Всегда пристегивайте своего ребенка, как бы близко к пункту назначения вы ни находились. Если детям еще не исполнилось двенадцати лет, позаботьтесь об автокресле или бустере. Подойдите к его выбору со всей ответственностью, не пренебрегая качеством изделия. Всегда будьте примером для чада, садясь в автомобиль – пристегнитесь.

бустер

Краш-тест детских кресел: семь ошибок родителей при перевозке детей в машине

Компания AUTO TEST совместно с компанией DEKRA смоделировала семь наиболее частых ошибок при перевозке детей в детских креслах. Все испытания проводились в виде лобового удара на скорости 50 км/ч в соответствии со стандартом ECE R44. На основе показаний датчиков, которые были закреплены на детских манекенах, результаты испытаний были оценены детским врачом-хирургом. По итогам этих тестов были выявлены семь наиболее распространенных ошибок при перевозке детей в автомобиле. 

Вот самые опасные и частые ошибки, которые совершают безответственные родители, перевозя своих детей:

Неправильное крепление ремней – самая распространенная ошибка

Чаще всего водители, сажая ребенка в детское кресло, либо недостаточно плотно затягивают поясничный ремень, либо поясничные ремни не проходят через необходимые для безопасности отверстия, имеющиеся в кресле. 

Особенно это касается детских сидений группы 0/0+ (детские кресла для перевозки детей возрастом от 0 до 12 месяцев и весом до 13 кг) и группы 1 (детские кресла, предназначенные для перевозки детей возрастом от 9 мес. до 4 лет и весом от 9 до 18 кг). 

Самой частой ошибкой родителей при фиксации детей в таких креслах является то, что тазовые ремни часто меняются местами с плечевыми. 

Вот пример, насколько могут быть серьезными последствия в результате неправильно закрепленных ремней при перевозке ребенка. Это видео было создано Немецкой ассоциацией автостраховщиков (UDV), которая провела краш-тесты с детскими креслами, чтобы показать водителям последствия ошибок пристегивания детей в детском кресле:

1) Многие аварии случаются вблизи от дома

Автокатастрофы, о которых вы слышите в новостях, зачастую происходят на самых загруженных автомагистралях. Но многие аварии, жертвами которых становятся дети, происходят в черте города, во время обычных поездок с малышами в детский сад, продуктовый магазин или близлежащий парк

Вот почему очень важно принять все те же меры предосторожности для кратковременной поездки, что и для двухчасового путешествия в гости к бабушке в деревню

Всегда пристегивайте своего ребенка, независимо от того, далекий или близкий путь вам предстоит. И сами не забывайте использовать ремень безопасности. Ведь дети замечают ваши действия и используют их в качестве примера.

Правда: дети постарше подвержены большему риску, чем младенцы и малыши

Как правило, больше всего повреждений получают дети в возрасте 4-8 лет. Зачастую это связано не с особенностью аварийных ситуаций, или случайностью, а с тем, что взрослые начинают пренебрегать правилами безопасности ребенка в автомобиле. После того, как кроха вырастает из «младенческого» автокресла, родители начинают экономить и жалеть деньги на покупку нового автокресла, соответствующего возрасту ребенка. Детей забывают пристегивать, возят на переднем сидении, вопреки общим рекомендациям. Считается, что детям до 12 лет лучше ездить сзади, ведь во время лобового столкновения их расположение будет наиболее дальним от самых сильных повреждений автомобиля, а также они не ударятся о приборную панель. Удар о переднее сиденье значительно мягче.

С какого возраста ребенок может ездить в машине без детского кресла?

Нарушение

Статья КоАП РФ

Наказание

Отсутствие опознавательных знаков «Перевозка детей» или «Ограничение скорости» на автобусе, транспортирующим детей

ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

предупреждение или 500 руб. штрафа

Наклейка «Дети в машине» мешает обзору водителя

ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

предупреждение или 500 руб. штрафа

Нарушение правил перевозки детей (перевозка ребенка до 12 лет на переднем сиденье машины без автокресла, на заднем сиденье мотоцикла и пр.)

ч. 3 ст. 12.23 КоАП

Штраф 3000 руб. — для водителя;

25000 руб. — для должностных лиц;

100000 руб. — для юридических лиц.

Нарушение правил организованной перевозки детей с 23.00 до 6.00 ч.

ч. 5 ст. 12.23 КоАП РФ

для водителя — 5000 руб. штрафа или лишение ВУ на 4 — 6 месяцев;

для должностных лиц — 50000 руб.;

для юридических лиц — 200000 руб..

Нарушение требований организованной перевозки детей к автобусам, водителям либо документам

ч. 4 ст. 12.23 КоАП РФ

Штраф 3000 руб. — для водителя;

25000 руб. — для должностных лиц;

100000 руб. — для юридических лиц.

Нарушение иных требований организованной перевозки детей

ч. 6 ст. 12.23 КоАП РФ

Штраф 25000 руб. — для должностных лиц;

100000 руб. — для юридических лиц.

Правила перевозки детей до 12 лет с 1 января 2021 года остались такими же, как и в прошлом году.

Перевозить ребенка до 12 лет в машине, которая оборудована ремнями безопасности, следует с использованием детских удерживающих систем или других приспособлений, которые позволяют ребенку пристегнуться ремнями безопасности для взрослых.» Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств».

п. 22.9 ПДД

Таким образом, исходя из требований ПДД, перевозить детей до 12 лет в автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, разрешено:

  • в удерживающих детских креслах или автолюльках;

  • с помощью сидений-бустеров;

  • иных средств, которые позволяют ребенку пристегнуться ремнями для взрослых (адаптер ФЭСТ)

Внесены изменения в п. 12.8 ПДД в части запрета оставлять детей до 7 лет в автомобиле без присмотра взрослых

При этом важно время, в течение которого осуществляется остановка личного транспорта. Если не более 5 минут, то ребенка оставить одного можно

Нарушение этого пункта влечет наложение на водителя штрафа в размере 2,5 тысяч рублей для Москвы и С.-Петербурга и 500 рублей для других регионов.

Что понимается под термином «специальное удерживающее устройство»? Им может быть либо автокресло соответствующей возрасту и весу ребенка категории, либо бустер. Детское автокресло для детей до 7 лет должно быть оборудовано ремнями безопасности. Детей старше допустимо фиксировать штатными ремнями, дополнительно использовать бустер. При расположении маленького пассажира на переднем сиденье обязательны специальные фиксирующие устройства.

При установке автокресла на переднее сиденье необходимо отключать подушку безопасности.

Новорожденные дети могут перемещаться в автотранспорте только в автомобильных люльках или переносках для младенцев специального типа. Такие устройства рассчитаны на возраст ребенка до 12 месяцев и максимальный вес до 13 кг. Обычно они маркируются категорией 0 или 0+.

Передвижение в авто с ребенком от года до 7 лет (или кабине грузового автотранспорта) возможно с использованием автокресел категории 1,2 или 3 в зависимости от роста и веса ребенка. При фиксации же кресла могут использоваться штатные ремни безопасности или система ISOFIX. Надежность и безопасность ребенка должны обеспечиваться собственными мягкими ремнями, вмонтированными в конструкцию автокресла.

Безопасность ребенка в машине. Основные правила

Ребенок в автомобиле должен быть пристегнут всегда.

Это простое, но самое важное правило, которое ни в коем случае не должно иметь исключений. Даже если ребенок капризничает, куда безопаснее остановиться, успокоить малыша и двигаться дальше только с пристегнутыми ремнями безопасности

По печальной статистике, непристегнутый ремень — одна из основных причин травм и даже смертельного исхода в ДТП. Только в 2017 году пострадавших несовершеннолетних было более 15 000 человек

Даже если ребенок капризничает, куда безопаснее остановиться, успокоить малыша и двигаться дальше только с пристегнутыми ремнями безопасности. По печальной статистике, непристегнутый ремень — одна из основных причин травм и даже смертельного исхода в ДТП. Только в 2017 году пострадавших несовершеннолетних было более 15 000 человек.

Ремни безопасности в детских автокреслах бывают нескольких видов, однако самые широко распространенные — это 3-х и 5-ти точечные. Наиболее надежными и безопасными являются ремни с большим количеством точек удержания, поэтому стоит отдавать им предпочтение при перевозке детей в машине.

Новые правила перевозки детей: на что сажать и как пристегивать ребенка в машине?

https://www.znak.com/2017-07-11/novye_pravila_perevozki_detey_na_chto_sazhat_i_kak_pristegivat_rebenka_v_mashine2017.07.11

Jan Haas / Global Look PressВ России 12 июля вступают в силу поправки в Правила дорожного движения, регулирующие перевозку детей в автомобилях.

Они утверждены постановлением правительства от 28 июня и 4 июля были на Портале правовой информации.

Znak.com напоминает родителям, что с этого дня им следует знать, собираясь в поездку с ребенком.Главное, о чем следует помнить: дети до наступления 7 лет теперь должны ездить только в автокреслах. В обновленном законодательстве они обозначены как «детские удерживающие системы», и это сбивает с толку, на что жалуются и некоторые юристы, не понимающие, почему при корректировке правил автокресла нельзя было, наконец, назвать именно «автокреслами».

Как перевозить детей возрастом от 7 до 11 лет?

Согласно изменением ПДД РФ, на основании Постановления Правительства РФ №761, в пункт 29.9, также внесены изменения связанные с перевозкой детей возрастом от 7 до 11 лет.

Вот цитата из новых правил дорожного движения:

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности , а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Правда: дети постарше подвержены большему риску, чем младенцы и малыши

Как правило, больше всего повреждений получают дети в возрасте 4-8 лет. Зачастую это связано не с особенностью аварийных ситуаций, или случайностью, а с тем, что взрослые начинают пренебрегать правилами безопасности ребенка в автомобиле. После того, как кроха вырастает из “младенческого” автокресла, родители начинают экономить и жалеть деньги на покупку нового автокресла, соответствующего возрасту ребенка. Детей забывают пристегивать, возят на переднем сидении, вопреки общим рекомендациям. Считается, что детям до 12 лет лучше ездить сзади, ведь во время лобового столкновения их расположение будет наиболее дальним от самых сильных повреждений автомобиля, а также они не ударятся о приборную панель. Удар о переднее сиденье значительно мягче.

Интересные факты о вождении. Безопасность на дорогах: интересные и забавные факты

Антон Игнатов

Информация о безопасности на дорогах включает в себя не только свод обязательных для исполнения правил и статистику (по большей части трагическую), но также содержит довольно много интересных и местами забавных фактов. Именно о них сегодня и пойдет речь.

Например, если все водители снизят скорость движения на 1 км/ч, то количество аварий может сократиться на 2%. Исходя из статистики, это десятки, если не сотни, спасенных жизней. Всего один км/ч.

Знаки «Пешеходный переход» и «Аварийно-опасный участок дороги» расположены на ярко-лимонном желтом фоне не просто так. Оказывается, человеческий глаз особенно чувствителен к желтому цвету. Такие знаки водитель быстрее заметит.

Отвлекаться во время езды за рулем запрещается категорически и на то есть вполне объяснимая причина: на скорости 100 км/ч за секунду автомобиль преодолевает 30 метров. Так, если водитель повернул голову к пассажиру сзади, то это около 3 секунд потерянного времени и 100 метров езды «вслепую».

Во время ДТП шансы выжить у не пристегнутого человека на 70% меньше, чем у пристегнутого. Также современная конструкция ремней безопасности гарантирует спасение жизни при ДТП на скорости до 65 км/ч.

Первый автомобиль с ремнями безопасности появился в 1959 году. Его выпустила компания Volvo.

Женщины в три раза чаще получают травмы позвоночника во время аварии чем мужчины. Связано это с тем, что во время краш-тестов манекены делают в соответствии с телосложением среднего мужчины.

Канадские исследователи установили, что для мужчин наиболее безопасным возрастом для вождения является промежуток от 33 до 54 лет. У женщин цифры другие – от 25 до 33 лет.

Немного забавных фактов.

Когда автомобили только появлялись, то женщинам разрешали водить с 30 лет. Многие дамы так и не решились сесть за руль, а причина очень проста – не хотели раскрывать свой возраст.

В Южной Корее женщина по имени Чха Са Сун сдала теоретическую часть экзамена на вождение только с 950-й попытки.

В ряде стран, в том числе в Канаде, страховка автомобиля для мужчины стоит дороже. Это объясняется склонностью мужчин к лихачеству.

В штате Род-Айленд (США) в машине запрещено перевозить даже упакованное пиво. В противном случае придется заплатить штраф в размере 100 долларов.

В конце 19-го века в Нью-Йорке полиция преследовала лихачей на велосипедах.

В Индии уважением на дорогах пользуются те, кто передвигается на больших автомобилях. Например, дальнобойщики являются «королями дорог» и «творят» на дорогах все что захотят.

В многомиллионном Каире установлено всего 9 светофоров. Стоит отметить, что водители частенько их игнорируют.

Управляя автомобилем необходимо постоянно следить за обстановкой на дороге. Отвлекаться даже на несколько секунд не стоит, иначе это может привести к трагическим последствиям

Так, ученые доказали, что у разговаривающего по телефону водителя внимание рассеивается также как и у пьяного водителя

Берегите себя и других участников дорожного движения.

Ошибка № 7: подушка безопасности не выключена

В основном эта ошибка касается детских кресел, устанавливаемых при перевозке детей на переднее пассажирское сиденье. К сожалению, родители очень часто при установке детского кресла на переднее сиденье забывают деактивировать переднюю пассажирскую подушку безопасности.

Правда, тест, проведенный немецкими специалистами, дал удивительный результат. Ребенок даже с включенной подушкой безопасности не получит опасных для жизни травм. И это несмотря на то, что во время удара срабатывает подушка безопасности, которая несет риски для ребенка, находящегося в детском кресле на переднем сиденье.

Однако, как отмечают специалисты, положительный результат этого испытания не говорит о том, что при перевозке ребенка в детском кресле на переднем сиденье не нужно отключать пассажирскую подушку безопасности. Дело в том, что в отдельных случаях при аварии такого рода воздействие подушки безопасности на маленького ребенка, сидящего в детском кресле на переднем сиденье, может быть намного хуже, чем в проведенных испытаниях. Поэтому каждый водитель обязан заучить назубок, что при установке детского кресла на переднее сиденье необходимо обязательно деактивировать переднюю подушку безопасности, если в автомобиле нет автоматического отключения подушки.